Игорь Бойко
» Лаборатория » Пресса об учениках
@
Пресса об учениках
Интервью Татьяны Песня журналу «Jazz Квадрат»

«Jazz Квадрат» №3(75) 2008Интервью Татьяны Песня журналу «Jazz Квадрат»

Игорь Бойко представляет…

Песня о Тане или девушка с гитарой

Мы продолжаем знакомить читателей с наиболее яркими студентами «Лаборатории профессионального образования для гитаристов». Сегодняшний наш собеседник - Таня Песня - настоящий сюрприз. Во-первых, не так уж и часто можно встретить девушку, которая является замечательным гитаристом. Во-вторых, Песня, это не псевдоним, а самая настоящая Танина фамилия. Честно, мы и паспорт видели. Возможно, сама судьба определила Тане заниматься музыкой, поэтому и наградила ее такой замечательной фамилией? Спросим у нее самой.

 
Интервью Романа Кузнецова журналу «Jazz Квадрат»

Интервью Романа Кузнецова журналу «Jazz Квадрат» «Jazz-Квадрат» №2(74) 2008

Продолжаем знакомить читателей с учениками  и выпускниками авторской школы гитариста Игоря Бойко -  «Лаборатории профессионального образования для гитаристов». Сегодняшний наш гость – талантливый и, хочется надеяться, перспективный музыкант Роман Кузнецов; в быту – весёлый персонаж, «душа компании», в меру экзальтированный пофигист, но обаятельная и добрая натура. 

 
Интервью Александра Жарова журналу «Jazz Квадрат»

Интервью Александра Жарова журналу «Jazz Квадрат» … «Вообще, свой первый инструмент я купил за 60 рублей, заработанные на летней колхозной практике. Это была обыкновенная шестиструнная акустика то ли мебельной, то ли еще какой-то фабрики. Затем, поскольку гитара уже была, пришлось купить самоучитель, и всё это добро благополучно провалялось, наверное, с год. Потом я повстречался со своим приятелем, который тоже только начинал играть, но на электрогитаре. Мне его учить было нечему, поэтому я сам стал учиться у него. Как ни странно, но все простейшие рок-н-ролльные ходы, которые он мне показывал, я схватывал очень быстро и, в скором времени, мог играть те же фразы, что и мой друг. В общем, все шло неплохо, кроме одного: на акустике играть рок и блюз было жутко неудобно, и я загорелся электрогитарой, которую вскоре и приобрел. Это была серьезная коммерческая операция: поскольку денег не было, я поменял на электрогитару свой ваучер. Это был знаменитый шедевр советского гитаростроения с загадочным названием «Аэлита». Нужно отметить, что звучание гитары было таким же своеобразным, как и ее внешний вид.

После приобретения инструмента, процесс, как тогда говорилось, пошел: мы с приятелем собирались и играли, что нравилось, импровизируя и аккомпанируя попеременно. Кроме этого, мы ходили на репетиции в дом пионеров к «старшим товарищам», которые уже что-то могли, и довольно прилично, например, они запросто могли сыграть целый альбом AC/DC без остановки. Так и началась моя жизнь с электрогитарой.»  …

 
Интервью Сергея Портнова журналу «Jazz-Квадрат»
Интервью Сергея Портнова журналу "Jazz-Квадрат"

«Jazz-Квадрат» №6(72) 2007

Игорь Бойко рекомендует…

СЕРГЕЙ ПОРТНОВ: «Каждый музыкант играет по-своему!»

Когда мы предложили очередному выпускнику авторской школы Игоря Бойко «Лаборатория профессионального образования для гитаристов», молодому, но многообещающему гитаристу Сергею Портнову опубликовать с ним интервью, он безумно обрадовался и обещал рассказать нашему журналу «только правду и ничего, кроме правды» - так он обожает и уважает наше издание. Поверим его слову и прочитаем, что интересного он нам сегодня расскажет. Итак, ему слово.